Миф: интровертов ужасно продавать

13.03.2021                                           от Комментариев нет

«Мне нужно увидеть, как вы изо всех сил стараетесь закрыть сделку. Вы проводите так много времени с людьми, и я никогда не слышал, чтобы вы рекламировали продукт! "

Миф: интровертов ужасно продавать.

Правда: интроверты – лидеры продаж.

И экстраверты, и интроверты могут быть хорошими продавцами. Разница в исполнении: экстраверты не против холодных телефонов и хотят видеть немедленную реакцию и мгновенную обратную связь. Они умеют принимать решения, хорошо мыслить и сопротивляться клиенту.

Хорошо это или плохо, но классический продавец подержанных автомобилей является воплощением экстравертной техники продаж.

Интроверты более мягкие – они прислушиваются к заботам клиента. Они усваивают потребности клиента и сразу начинают решать проблемы в голове – «Как мой продукт или услуга могут решить вашу проблему?»

Они тратят время на то, чтобы построить доверительные отношения с клиентом, и независимо от того, совершают ли они продажу или нет (обычно они делают это из-за этих отношений), клиент уходит, думая: «Этот человек заботится обо мне».

Терри – эксперт в катании на горных велосипедах и в прошлом профессиональный гонщик. Его работа в качестве представителя производителя велосипедов, казалось бы, полностью противоречит его интровертированной натуре. Однако он идеально подходит для него. Он часто бывает в разъездах – отличная возможность подзарядиться – и его страсть к продуктам очевидна. Владельцы веломагазинов обожают, когда Терри делает обход.

Быстро реагирует, когда возникает проблема с гарантией или другая проблема с его велосипедными линиями. Терри никогда не настаивает на продаже, зная, что владельцы веломагазинов часто сталкиваются с ограниченными финансовыми возможностями, но получают их. Их много. Он дает владельцам магазинов понять, что их успех – это его успех, и он сделает все, чтобы продвигать магазин и увеличивать продажи. В результате он пользуется большим уважением и доверием в отрасли.

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *