Методы закрытия – 5 отличных методов закрытия НЛП для успешного закрытия продаж

30.03.2020                                           от Комментариев нет

Каждый продавец скажет вам то же самое: чем разнообразнее вы используете методы закрытия, тем больше вероятность того, что вы закроете продажу. Если вы используете методы НЛП для закрытия продаж, ваши шансы на успех еще выше.

Все, что вам нужно сделать, это добавить следующие методы закрытия НЛП в свой арсенал, чтобы увеличить продажи.

1) Покажите, что он будет на шаг впереди толпы / конкурентов.

Этот один из методов закрытия НЛП аналогичен известному интеллектуальному закрытию. Тем не менее, это идет еще дальше. Вы должны показать клиенту, что, покупая и используя ваш продукт, он будет «выделяться из толпы» и будет на шаг впереди всех остальных.

Концовка действительно проста. Если вы продаете новое оборудование менеджеру, вы можете легко сказать ему: «Как успешный и инновационный менеджер, вы обязательно получите максимальную отдачу от этого продукта, который автоматически позволит вам на шаг опередить конкурентов. "

2) Используйте традиционное эмоциональное закрытие, задавая вопрос.

Это еще один метод закрытия НЛП, который использует традиционное закрытие и более эффективный поворот. Все, что вам нужно сделать, это спросить потенциального клиента, что он думает о продукте.

В основном, вместо темпа и руководства с описательными предложениями, вы должны использовать исходный вопрос. Это может показаться сложным, если вы не знаете условий НЛП, но на самом деле все довольно просто. Я покажу тебе

Вам просто нужно спросить потенциального клиента: «Насколько вы удовлетворены использованием этого продукта?» Вы предполагаете, что человек счастлив и даст вам точный ответ.

Тогда вам просто нужно сказать потенциальному клиенту: «Представьте, как повезет этому продукту каждый день после его покупки».

Эта единственная техника закрытия НЛП будет работать как волшебство, потому что в ней есть все – предположения, пробуждение эмоций и количественная фраза (использование этого продукта каждый день), что еще больше подчеркивает преимущества.

3) Используйте умное закрытие с разрешения.

Это еще одна версия популярного умного закрытия. Прелесть этой одной из техник закрытия НЛП заключается в том, что у потенциального клиента не будет иного выбора, кроме как сказать «да». Я покажу вам, как это работает.

Все, что вы должны сказать: «Как умный / успешный / интеллигентный человек, вы согласитесь со мной, что, купив этот продукт, вы решите свою проблему и получите желаемые выгоды».

Хитрость в том, что потенциальный клиент автоматически согласится с первой частью предложения (что он умный и / или успешный человек), поэтому у него не будет иного выбора, кроме как согласиться со второй частью предложения.

4) Поощряйте потенциальных клиентов покупать, используя очевидный риск.

Нерешительность – одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются продавцы. Человек хочет купить продукт, но все еще задается вопросом, получит ли он достаточно преимуществ. В этот момент происходит так называемое срочное закрытие.

В нем есть немного негатива, но вы можете легко использовать его, если все методы положительного закрытия, которые вы используете, терпят неудачу.

Шаблон, который вы должны использовать: «Не ждите, чтобы получить / отложить покупку продукта. ЗЫ Х не ждет. "

Я проиллюстрирую эту идею на примере. Допустим, вы продаете таблетки для похудения. Вы можете сказать потенциальному человеку: «Не откладывайте прием этих таблеток и похудение. Ожирение не ждет ".

Если вы продаете бизнес-продукт, вы можете сказать: «Не ждите, пока это бизнес-решение улучшит производительность. Твой конкурс не ждет. "

5) Покажите свой потенциальный хороший пример для подражания.

Этот метод закрытия НЛП также прост и эффективен. То, что вы делаете с ним, показывает вашим потенциальным клиентам, что, покупая ваш продукт, они будут получать только реальные выгоды, которые кто-то уже имеет. Это надежная стратегия.

Если вы продаете B2B и бизнес-продукт, вы можете сказать: «Делайте то, что сделала корпорация X. Получите и используйте этот продукт, чтобы увеличить свою прибыль на 50%». Перспектива автоматически предположит, что получит эту удивительную выгоду, поэтому она автоматически согласится на покупку.

Просто помните, что вы должны воспользоваться истинными фактами, воспользовавшись этой близостью.

Теперь вы можете эффективно использовать все эти методы закрытия НЛП. Помните, что чем больше вы учитесь, тем лучше.

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *