Репетиторство под влиянием эвфемизмов в образовании

30.03.2020                                           от Комментариев нет

Мы живем в мире эвфемизмов. Когда кто-то умирает, мы говорим «они ушли». Когда кто-то лжет, мы говорим: «Экономичен с истиной». Когда ученик серьезно задерживается, мы говорим «он познавательный». Эвфемизмы лучше всего можно описать как тип запущенного рака. Проблема не в их использовании, а реальная опасность заключается в коренной причине, способствующей их использованию. В настоящее время мы живем в глобальном обществе, которое придает большое значение сокрытию правды. Чем лучше скрывать или искажать правду, тем больше им присваивается значение. Образование также повлияло на пандемию эвфемизма. Родители должны взять на себя обязательство обучать своих детей в результате застоя, вызванного эвфемизмами.

Лучше смотреть вперед, чем думать вперед. Видеть заблаговременно означает изменение названия, изменение порядка процесса или изменение бренда компании. Школы делают это постоянно. Школы изменят ожидания в отношении учебной программы, введут стандартизированные тесты или создадут новое расписание дня и заявят, что все это должно улучшить учебу учащихся. Но как они пришли к такому выводу? Было ли проведено научное исследование? Отличаются ли современные детские мозги от мозгов двадцатилетней давности? Почему вы должны постоянно изобретать колесо?

Это говорит об основной причине роста эвфемизмов. Поскольку эвфемизмы скрывают правду в таблетках, которые легче проглотить, они эффективно защищают других от общественного контроля. Более того, они могут иметь такой глубокий эффект, что те, кто заслуживает стыда, осыпаются похвалой. Это проблема, которую многие очень хорошие учителя ловят в воздухе, с отвращением пожимая плечами. Проще плыть по течению, чем бороться с ним. Многие учителя укрепляют себя в своих классных комнатах, спокойно перенося эвфемистическую атмосферу и проводя время на пенсии. Это абсолютный позор.

Одним из побочных эффектов всего этого является то, что родители должны взять дело в свои руки, обеспечивая оплачиваемых детей няньками. Репетиторская индустрия взрывается. Новые репетиторские компании появляются каждую неделю. Почему? Ответ прост. Сегодняшние ученики не получают нужного им образования в школе. Когда школьные администрации ходят с завязанными глазами и не слушают или не поддерживают своих учителей, ценность государственного образования уменьшается. Этот рейтинг слишком мрачный? Двадцать лет назад репетиторство было довольно редким. В семидесятых вы редко слышали о том, что ребенку в начальной школе нужен учитель. Сегодня очень часто случается так, что один и тот же ученик начальной школы обращается за помощью к учителю.

Становится хуже. Культура эвфемизмов и их огромная способность маскировать проблемы и защищать небрежных людей также выходили за рамки классной комнаты. Теперь учителя получают бремя атаки. Поскольку ответственность лежит на линии, они должны вам ниже.

Администрация школы и учителя недооценивают серьезность ученика, у которого есть проблемы. Родители чрезмерно защищены от своих детей; Они любят их и естественно хотят защитить их от контроля или испытывают чувство вины, которое ведет их действия. В свою очередь, для тех, кто может себе это позволить, оказывается дополнительная помощь, часто в форме опекуна. И учитель должен все решить.

Рецепт катастрофы? Абсолютно!

Мы в парадоксе. Потребность в учителе возникла в результате обострения проблем обучения. Репетиторство будет эффективным только в том случае, если ученик и его родители примут то, чем они являются, не игнорируя их. Постоянное использование эвфемистического идеала не позволяет учителю помогать ученику. Ведь никто не может заставить кого-то учиться. Студент должен быть преданным, заинтересованным и ответственным за свое обучение.

Забудьте о школьной системе. Попытка перестроить школьную систему невозможна. Должны быть идеологические изменения в перспективе, начиная с дома, и, возможно, это изменение может проникнуть в наши школьные учреждения.

Вот что должно происходить дома:

1. Родители должны лучше читать между строк. Наденьте антиэвфемистические очки и узнайте правду об образовательных препятствиях ваших детей.

2. Требуйте ответственности от своих детей. Перестань быть чрезмерно защищающим от них. Вы не помогаете им.

3. Остановите игру из-за вины. Это не вина, что ваши дети сражаются в школе. Возможно, это чья-то вина, но такое мышление не подходит ни вам, ни вашему ребенку. Если вы счастливы нанять учителя, работайте с ним. Вы и ваш учитель в одной команде. Обучение похоже на установление отношений с вовлеченными детьми. Никогда не позволяйте ребенку видеть, как вы подрываете своего учителя. Если вы сделаете это, педагог потеряет все свое доверие, что помешает ребенку помочь.

4. Не ожидайте чудес изо дня в день. Дайте учителю время для работы с ребенком. Пусть они строят отношения и избегают препятствий. Это нормально, если есть некоторые «проблемы с ростом», когда оба начинают понимать свой стиль обучения и преподавания. Вы не ищете родственную душу для своего ребенка. Обучение общению с другими людьми является важной частью подготовки к взрослой жизни. Не давай им такую ​​возможность.

5. Наконец, но не менее важно, получить помощь до «края возврата». Репетиторство гораздо эффективнее, когда оно более активно, чем реактивно. Когда возникает стресс или нехватка уверенности, проблемы усиливаются, что делает обучение еще более трудным.

Нет сомнений в том, что в современной эвфемистической культуре у родителей сложная задача. Ничто не улучшится, пока кто-нибудь не встанет и не попросит об изменении. Лучший способ добиться этого изменения – принять бремя и внести изменения на домашнем уровне. Со временем мы сможем превзойти необходимость положить конфету в реальность и искать более альтруистическое видение мира. До того дня, как родители, мы обязаны своим детям готовить их к предстоящим испытаниям.

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *