Продажа свечей – успешный запуск на рынке

02.04.2020                                           от Комментариев нет

Рыночная сцена

Одним из лучших мест для привлечения клиентов в ваш бизнес являются рынки. Рынки находятся во всех пригородах и регионах Австралии, поэтому не должно возникнуть проблем с поиском того, что подходит именно вам.

Помните, что рынки – это тяжелая работа. Там нет быстрого доступа к успешному рыночному киоску. Есть ранние начала и длинные дни, но если все сделано правильно, вы можете быть очень успешными.

Будучи владельцем стенда и управляющим 3 рынками, я видел как хорошие, так и плохие стенды. То, как ваш дисплей выглядит на рынке, может иметь значение между возвращением домой с гораздо меньшим количеством инвентаря и денег в кармане и возвращением домой несчастным.

Вот несколько советов по успешной работе на рынке. Самое главное, чтобы понять, что у вас много конкурентов, и они не просто другие производители свечей. Каждый, кто борется за деньги клиентов – ваш конкурент. Так что вы можете сделать?

Вот несколько идей о том, как привлечь их внимание.

1 / Профессиональная маркировка. Рукописные символы не выглядят профессионально. Если вы хотите сэкономить, распечатайте их на своем домашнем принтере и ламинируйте.

2 / Нетрудно сделать вашу стойку более привлекательной с таким количеством свечей. У вас есть цвета, банки, запахи. Все, что вам нужно, чтобы сделать его привлекательным. Если вы можете произвести хорошее первое впечатление, клиенты всегда будут помнить вас. Помните, что большинство клиентов выбирают свечи, которые они хотят, из-за запаха.

3 / Убедитесь, что у вас правильный подход. Никто не хочет быть рядом с человеком, который прячется за своей газетой или выглядит абсолютно несчастным. Клиенты выходят на рынок, потому что считают его выходным днем ​​с работы.

4 / Содержите салон в порядке. Храните все коробки и упаковку вдали от места установки.

5 / Старайтесь не есть и не пить в рыночных прилавках. Я знаю, что все голодны, но они вежливы, чтобы хотя бы перестать есть. Владельцы прилавков, как правило, очень услужливые люди, поэтому наиболее охотно присматривайте за прилавком в течение нескольких минут, чтобы дать вам отдохнуть. Помните, что это не ваша позиция, поэтому доброта не должна быть слишком длинной. Если они найдут клиента у своего стенда, какой из них, по вашему мнению, предпочтительнее?

6 / Будьте в курсе ваших клиентов. Не игнорируйте их. Если вы уже разговариваете с одним клиентом, познакомьтесь с другими клиентами, сказав им, что вы будете с ними через минуту. Игнорирование их – отличный способ потерять клиентов.

Человек, который может купить, – слушатель, а не тот, с кем вы разговаривали напрямую.

7 / Если у вас есть униформа или футболка с логотипом, наденьте ее. Это показывает, что вы гордитесь своей компанией и можете быть сразу определены, и это отличный способ продвижения вашего бизнеса.

8 / Некоторые клиенты не хотят связываться с вами, если они кажутся слишком агрессивными. Это хорошая идея, чтобы попробовать подход вашей семьи и друзей, чтобы увидеть, что они думают.

9 / Если они не хотят говорить, предложите им брошюру или визитку. Расскажите им, как с вами связаться и как оформить заказ. Дайте им время на просмотр вашей информации и дайте им знать, что вы можете ответить на все их вопросы.

10 / Кажется глупым говорить это, но будьте дружелюбны и заставляйте их чувствовать себя желанными. Ношение значка очень важно. Благодаря этому клиенты чувствуют себя более комфортно, если знают, с кем имеют дело. Когда клиент совершает покупку или кажется достаточно заинтересованным, спросите его, хотят ли они быть добавленными в вашу базу данных. Убедитесь, что есть некоторые преимущества, такие как специальные предложения и скидки.

11 / Убедитесь, что вы можете ответить на любые вопросы.

12 / Следуйте инструкциям, если вы получите запрос. Если клиенты дадут вам свой адрес электронной почты, максимально используйте его. Оставайтесь на связи со своими клиентами. Отправь им открытку!

13 / Презентация очень важна для успешного заработка денег. Независимо от того, проводите ли вы презентацию на рынке, выставку свечей, презентацию класса или компании, свадебную ярмарку или выставку, вы должны инвестировать в соответствующие презентационные материалы.

Рынки могут стать отличным началом для любого бизнеса, поэтому потратьте некоторое время на изучение и максимально эффективное использование своих возможностей.

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *