Отзывы клиентов продают больше товаров и услуг

03.04.2020                                           от Комментариев нет

Отзывы клиентов очень важны для продажи чего-либо. Возможно, у вас уже есть ссылки на новую книгу и услугу, но есть ли у вас ссылки на другие рекламные материалы?

В следующий раз, когда вы посмотрите на сайт, обратите внимание на отзывы клиентов. Ссылки требуют принятия и рекомендации. Здорово иметь их для вашего продукта или даже услуги; однако большинство профессионалов не используют ссылки на самые важные маркетинговые инструменты – ezine, article и teleclass.

рассылка

Вы мотивированы "Подписаться на мой электронный журнал"? Чтобы привлечь внимание целевого рынка, вам нужно назвать свой электронный журнал и добавить краткое описание в зависимости от преимуществ. Как и гуру книги, вы добавите еще много подписок после добавления ссылок.

Подписки на электронные журналы удвоились всего за один месяц для моего электронного журнала, когда я добавил дополнительные отзывы электронных журналов от Дэна Пойнтера, гуру из моего собственного издательства: «Написание книг и маркетинговых вариантов – определенно стоит вашего времени». Эта короткая линия проходила чуть выше точки сбора рассылки для рассылки.

статья

Те из вас, кто отправляет статьи в электронные журналы и другие веб-сайты, вероятно, увеличат ваш номер электронной подписки, а также продадут больше продуктов и услуг.

Чтобы сделать шаг вперед, добавьте эти статьи на свой сайт, используя панель навигации «Бесплатные статьи». Люди посещают ваш сайт, потому что они хотят бесплатную информацию.

Когда они достигнут ваших бесплатных статей, поместите надпись вверху. Когда люди хвалят вашу статью, используйте их надписи как свидетельство над вашими статьями. Вот один из читателей, который добавил много новых клиентов электронных книг: «Вы попали в другой из парка. Я узнаю, что мне нужно, из ваших кратких, информативных и оригинальных статей. Спасибо ".

Teleclass

Как и книга, этот продукт привлечет гораздо больше участников, когда вы добавите ссылки из предыдущих классов в свое рекламное письмо по электронной почте.

«WOW! Мое коммерческое письмо сработало. Спасибо за представление вашего 3-сеансового телекласса и электронной книги «Создайте свою домашнюю страницу с Marketing Pizzazz». Вы помогли мне сосредоточиться на том, кто на самом деле является моим целевым рынком – это большое достижение. Знание различий между преимуществами и функциями помогло мне подготовить рекламное письмо, которое принесло мне продажи на следующий день, когда я разместил его на своем сайте ».

– Гарриет Мейерсон

"Подожги свой персонал с ограниченным бюджетом"

Пользователи сети не хотят занимать много времени. Они просто хотят тратить время на то, что, как они знают, поможет им. Расширять использование ссылок для привлечения внимания потенциального покупателя. Наблюдайте за увеличением продаж!

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *