Перейти к акции «Задний автобус»

31.03.2020                                           от Комментариев нет

SBS Transit запустил еще одну образовательную кампанию для поощрения пассажиров во время общественного транспорта. (Примечание: полная статья с фотографиями находится в оригинальной статье, URL прилагается)

Первая кампания – это кампания «уступи дорогу автобусу», в которой водителям предлагается уступить дорогу автобусам, покидающим бухты. Логотип справа расположен возле автобусных остановок с автобусными отсеками, чтобы предупредить водителей транспортных средств о приоритетности для автобусов.

Второй – «Ранняя кампания с флагом автобуса», в которой пассажирам предлагается постоянно искать автобус, а не слушать mp3-плееры, читать газеты или переписываться с друзьями », чтобы они могли пометить автобус достаточно рано, чтобы автобус мог остановиться.

Третья и новейшая кампания – «Кампания на заднем автобусе», в которой пассажирам предлагается «переместиться на заднюю часть автобуса, чтобы привлечь больше людей к автобусу».

Мои три кампании пытаются подчеркнуть для соответствующих участников дорожного движения, что существуют неконтролируемые факторы, не зависящие от автобусных операторов, которые могут повлиять на путешествие на автобусе. В связи с этим они стремятся сотрудничать с участниками дорожного движения для выполнения своих обязательств, чтобы проблемы можно было уменьшить или устранить. (Такие проблемы, как автобусы, которые не могут выйти из отсеков, автобусы жалуются на автобусы, которые не останавливаются на остановках, или пассажиры, которые не могут сесть в автобус, даже если там достаточно места). Проще говоря, эти кампании направлены на решение проблем.

Мое мнение о следующей кампании? Кампания "Пресс-звонок рано".

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *