Особенности против преимущества против окончательные результаты

09.04.2020                                           от Комментариев нет

Если вы давно находитесь в мире копирайтинга, вы услышите фразу «функции против выгоды ". Это основной принцип копирайтинга и движущая сила большинства того, что мы создаем как копирайтеры. Но есть еще один аспект этого уравнения.

Что происходит после того, как клиенты покупают товар или услугу? Когда они воспользуются тем, что вы предлагаете, что изменится в их жизни? Какими будут окончательные результаты их решения о покупке? Поощрение клиентов прочитать окончательные результаты их деятельности может быть чрезвычайно мощным инструментом убеждения, который вы хотите включить в свою копию.

Давайте посмотрим на функции, преимущества и конечные результаты и посмотрим, как все три работают по отдельности и вместе, чтобы создать целевые действия в точке покупки.

Особенности – Основные характеристики продукта или услуги

Функции в копирайтинге являются отправной точкой. Они дают основную информацию о том, что должен знать ваш клиент. Функции описывают (чаще всего) атрибуты товара или услуги. Если мы используем пример системы автоответчика, некоторые функции могут быть следующими:

& # 149; 5,8 ГГц FHSS

& # 149; Caller ID

& # 149; Возможность расширения до 4 телефонов

& # 149; Рингтоны на выбор

& # 149; колонки

Для человека, который ничего не знает о беспроводных телефонах с автоответчиками, этот список может не иметь большого значения. Это базовый тарифный план и ничего больше.

Преимущества – сделать продукт или услугу более личной

Преимущества приносят функцию к жизни. Преимущества делают функции и продукт или услугу более личными. Они объясняют, как функции улучшат жизнь клиента. Используя список функций выше, посмотрите, какие могут быть преимущества. (Следующий список взят из маркетинговых материалов Panasonic и относится непосредственно к их модели телефона KX-TG5230M.)

· Цифровая система 5,8 ГГц. Частота 5,8 ГГц позволяет вам достичь любого места в вашем доме и при этом иметь чистый прием, не мешая вашей домашней сети. Цифровая технология скачкообразной перестройки частоты обеспечивает безопасное соединение с внешними источниками.

· Идентификатор звонящего: вам не нужно находиться на расстоянии от телефона. Вы можете услышать, кто на линии, прежде чем ответить на звонок. Больше не нужно искать телефон или базу!

· Возможность расширения: держите телефон в любой комнате, а дополнительные наушники стоят дешевле, чем другие телефоны, и не нуждаются в телефонной розетке. Эта база поддерживает всего четыре наушника. Добавьте до трех наушников для полной комплектации.

· Выбираемые мелодии звонка. Настройте звук телефона, выбрав одну из трех мелодий звонка.

· Два комплекта громкой связи: говорите непосредственно с базой, используя базовый комплект громкой связи, а комплект громкой связи для разговоров по громкой связи обеспечивает комфортные разговоры по громкой связи, где бы вы не брали трубку.

Преимущества делают функции персонализированными. Они объясняют, как функции будут полезны в жизни клиента.

Конечные результаты – взгляд в будущее

Однако мы можем пойти еще дальше. После того, как клиенты купят телефон и после его использования, какие результаты они получат? Как было сказано ранее, как их жизнь улучшится? Каковы будут последствия их решения о покупке? Вернемся к нашему списку и добавим окончательные результаты в качестве последнего предложения в списке льгот.

· Цифровая система 5,8 ГГц. Частота 5,8 ГГц позволяет вам работать в любом месте дома и при этом иметь чистый прием, не мешая вашей домашней сети. Цифровая технология скачкообразной перестройки частоты обеспечивает безопасное соединение с внешними источниками. У вас будет полная свобода общения без помех в одной из самых продвинутых систем.

· Идентификатор звонящего: вам не нужно находиться на расстоянии от телефона. Вы можете услышать, кто на линии, прежде чем ответить на звонок. Благодаря этой функции вы будете наслаждаться максимальным комфортом. Больше не нужно бегать, чтобы посмотреть на телефон или базу!

· Возможность расширения: держите телефон в любой комнате, а дополнительные наушники стоят дешевле, чем другие телефоны, и не нуждаются в телефонной розетке. Эта база поддерживает всего четыре наушника. Добавьте до трех наушников для полной комплектации. Разработанные телефонные системы – это разумные инвестиции, которые экономят время и деньги.

· Выбираемые мелодии звонка. Настройте звук телефона, выбрав одну из трех мелодий звонка. Преврати свой телефон в себя.

· Двойная громкая связь: говорите напрямую с базой, используя обычную громкую связь, а громкая связь в трубке обеспечивает удобный вызов по громкой связи, где бы вы не брали трубку. У вас будет гибкая громкая связь, где бы и когда бы вы ни говорили.

Вы видите, что сделали окончательные результаты? Они дали клиенту взгляд в будущее. Эта функция указывает, что телефон предлагает технологию 5,8 ГГц. Преимущество объясняет, что технология 5,8 ГГц важна, потому что она обеспечивает чистый прием и безопасность. Он подводит итог конечного результата, заявляя, что жизнь клиента будет полна свободы и не будет мешать его высокоразвитой системе.

Другие конечные результаты показывают, как телефонная система сделает жизнь каждого пользователя более комфортной, как эти интеллектуальные инвестиции сэкономят время и деньги, как они будут адаптироваться к личности человека и как телефон обеспечит гибкость для жизни клиента. ,

При создании плана копирайтинга не забудьте перечислить функции и увеличить свои преимущества, как обычно. Но для дополнительной мощности не забудьте включить конечные результаты, которые помогут клиентам наглядно представить, как ваш продукт или услуга улучшат их жизнь.

© 2005 http://www.copywritingcourse.com

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *