Уникальное торговое предложение (USP) для каменных столешниц

04.04.2020                                           от Комментариев нет

Уникальное торговое предложение (USP) – это функция, предлагаемая продавцом, потому что продукт или услуга продавца отличается или лучше, чем продукт или услуга реализации. Ваш USP является причиной, по которой клиенты покупают у вас.

Я знаю трех каменщиков, которые годами занимались бизнесом в одном и том же квартале в городе среднего размера в Висконсине. После долгих лет мирного сосуществования рынок стал сложным, и один из магазинов решил поставить в окне надпись: «Мы делаем лучшую каменную столешницу». город, "

Второй магазин, который не может закончиться, вскоре разместил в окне табличку с надписью: «Мы производим каменные столешницы в Висконсин, "

Наконец, третий магазин разместил в окне надпись: «Мы делаем лучшие каменные столешницы на блок, "

Вы должны найти уникальное коммерческое предложение, которое дает потенциальным клиентам повод для покупки. В идеале конкуренты не могут легко или быстро дублировать USP.

Без USP потенциальный клиент может принимать решение только на основе цены.

Чтобы разработать USP, вы должны понимать, что то, что вы делаете, отличается от конкурентов.

Если у вас много разных типов соревнований, вам может потребоваться разработать несколько разных USP, чтобы справиться с каждым из них.

Возможный USP:

· Есть ли у вас уникальный способ изготовления топов, которые ваши конкуренты не могут дублировать? Станок с ЧПУ, когда никто другой на вашем рынке не имеет такого станка, может быть вашим USP. Но ручные поделки на рынке, где все делается с помощью компьютера, также могут быть использованы в качестве USP. Вам просто нужно выработать стратегию.

· У вас есть уникальный процесс полировки?

· У вас есть самый большой или уникальный выбор дисков на вашем рынке?

· Помогаете ли вы потребителю оформить кухню или выбираете тарелки, например, сопровождая потребителя дизайнером на складе тарелок, отличного или уникального.

· Вы выиграли призы. Награды велики, потому что они принимают на себя часть риска покупки в процессе.

· У вашей компании или сотрудников больше опыта, чем у конкурентов? Например: наш персонал имеет в среднем 20 лет опыта.

· Есть ли у вас или ваших сотрудников уникальная сертификация или обучение от производителей?

· У вас быстрая доставка или, наоборот, мы тратим больше времени, потому что у нас так много довольных клиентов, и мы уделяем время, чтобы сделать это правильно?

· Разработайте контрольный список, который должны искать потребители от производителей столешниц, чтобы они могли отличить вас от производителей гаражей. Даже если ты не найдешь работу, дешевым парням будет сложнее. Если у вас его нет, отправьте мне письмо, и я отправлю вам копию нашего блога «Как купить самую дешевую гранитную столешницу».

· Некоторые другие USP могут быть уникальными аксессуарами, специальными аксессуарами, специальными герметиками

Если вы используете любое качество, такое как лучшая каменная вершина в городе Лучше быть готовым определить качество и убедиться, что вы соответствуете вашим собственным стандартам. Лучшее качество не USP, если вы не можете определить и доказать это.

Избегайте цены! Вы не можете позволить себе быть самым дешевым в городе, и если вы рекламируете цену, вы привлечете не того покупателя.

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *