Откройте дверь, выстраивая отношения

04.04.2020                                           от Комментариев нет

«Вы можете завести друзей в течение двух месяцев, заинтересовавшись другими людьми, а не через два года, пытаясь заинтересовать других». – Дейл Карнеги –

«То же самое можно сказать и об увеличении вашей профессиональной сети». – Хайди Ричардс

Сеть – это непрерывный процесс. Увеличение «круга влияния» должно быть постоянным для достижения и поддержания успеха. Отношения, которые мы развиваем, становятся нашими глазами и ушами того, что происходит в бизнесе, чтобы делиться с нами новыми возможностями и повышать нашу видимость. Мы реализуем эти возможности как напрямую, так и косвенно через эти отношения. Косвенный подход часто является лучшим способом получить доступ к другим, предлагая или распространяя хорошие новости о том, кто мы есть. Необходимо разработать сетевой план как для деловых, так и для личных контактов. В бизнесе правильное общение может быть в десять раз эффективнее, чем реклама. И это стоит меньше!

В плане действий вашей сети должна быть указана ваша цель

1. Это должно увеличить ваш бизнес на определенный процент, получить больше заказов или помочь другим?

2. Что вы можете предложить тем, с кем работаете онлайн, в обмен на информацию и контакты?

3. Какие организации следует рассматривать, чтобы получить наилучшую «отдачу от злотых» и, самое главное, инвестиции в ВРЕМЯ?

4. Какие преимущества / что вы можете предложить, чтобы побудить людей работать с вами? Это ваше "30 секундное объявление".

Создайте свою сеть

1. Спросите у своего нынешнего «круга влияния» о возможностях, которые могут «возбудить вас».

2. Определите и разработайте «ключевых людей», которые станут вашими лучшими мастерами сети.

3. Узнайте, кто знает «всех» в вашей сети, и узнайте их.

4. Регулярно протягивайте руку и «трогайте кого-то». Когда вы сделаете это, подготовьте свои линии и попрактикуйтесь в них. Если вам нужно кратко оставить сообщение, доберитесь до своей точки и оставьте свои контактные данные.

5. Идите туда, где есть люди.

6. Будьте хорошим оратором и лучшим слушателем.

7. Познакомьтесь с вашей сетью. Узнайте об их днях рождения, юбилеях, детских именах и увлечениях.

8. После получения заказа выясните, кто принимает решения, познакомьтесь с охранниками ворот.

9. Используйте вашу сеть для получения информации.

10. Дайте инструкции людям, с которыми вы общаетесь. Станьте справочным источником для создания устного маркетинга.

11. Будь веселым, уверенным и прямым в каждом взаимодействии.

Быть видимым без реальных попыток

1. Задавайте вопросы.

2. Примите участие в дискуссиях.

3. Пишите письма в свои торговые журналы и информационные бюллетени.

4. Представьтесь людям на собраниях, конференциях и общественных мероприятиях.

5. Обсудите книгу с лидерами новой сети.

6. Заставь людей смеяться.

7. Создайте необычную визитку – вам есть, что отдать.

8. Займитесь необычным хобби (но не слишком странным).

9. Используйте свой гардероб, чтобы выделяться, не будучи странным.

10. Делайте одолжение другим и не забывайте благодарить тех, кто оказывает вам услугу в нужное время.

Выдержка из принципов PMS – Эффективные маркетинговые стратегии для развития бизнеса © 2005 – Хайди Ричардс

Форма добавления комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *